Реклама
Рекламные кампании
Каждое рекламное агентство имеет свою сферу компетенции и свои сильные стороны. Мы специализируемся на фармацевтической и медицинской рекламе. Этапы планирования рекламных кампаний: Постановка цели - Определение идеи - Разработка концепции - Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании - Составление плана рекламной кампании. Этапы реализации рекламных кампаний: Разработка рекламных материалов - Размещение рекламы - Контроль проведения рекламной кампании - Оценка эффективности рекламной кампании. Мы готовы определить портрет потенциального покупателя и разработать идеи рекламной кампании, создать концепцию и оптимизировать бюджет рекламной кампании, составить план, осуществить контроль и оценить эффективность рекламной кампании.
Конференции и презентации
Организация конференций собственными силами требует от компаний ощутимых затрат времени и человеческих ресурсов. Поэтому большинство крупных компаний предпочитает, чтобы организация конференций для них осуществлялась опытными подрядчиками. Все необходимые материалы мы подготовим сами: разработаем дизайн и копирайтинг, осуществим печать, доставку, размещение участников в гостиницах, питание. Организация презентаций – это создание пресс-пакета, подарков, медиапланирование, разработка сценарного плана, подбор помещения, обучение промоутеров и т.д. Дизайн, копирайтинг, печать пресс-пакета, производство сувениров и доставка осуществляется нами.
Размещение рекламы
Эффективное рекламное сообщение и его дизайн превращается в пустую трату средств и времени, если планирование и размещение рекламы выполнены ошибочно. Реклама на TV и на радио, в печатной прессе; нетрадиционное размещение рекламы имеют свои особенности и нюансы. Мы специализируемся на размещении рекламы в специализированных фармацевтических и медицинских изданиях – московских и региональных. Наше издательство предлагает свои рекламоносители – фармацевтическую газету «Московские аптеки» и ежемесячный сборник «Нормативные документы в фармации и здравоохранении».